Как увеличить выручку. Реклама и оформление магазина

main.jpg

В прошлой статье мы разбирали этапы работы нашего магазина и как они влияют на выручку. В этом нам помогала воронка продаж.

Теперь, когда мы знаем сколько у нас покупателей, какая конверсия, и как это влияет на заработок, можно вкладываться в увеличение показателей. По сути мы будем стремиться из ситуации «как сейчас» к результатам «как возможно» из воронки продаж.

1.png


Мы разделили материал на 2 части

Статья получилась огромной. Охватить за 1 раз весь материал мало кто сможет. Вторая часть, посвященная, продажам и увеличению среднего чека, выйдет чуть позже.


Увеличиваем поток потенциальных покупателей

Потенциальные покупатели — это люди, которые как-то контактируют с магазином: встречают вывеску, слышат упоминание от знакомых или видят рекламу. В воронке продаж потенциальные покупатели занимают первое место и влияют на все последующие этапы.

2.png

  Два одинаковых магазина, но у первого 35 000 потенциальных покупателей а у второго 50 000. Разница в выручке 356 250 рублей

Чтобы увеличился поток потенциальных покупателей, о нас должны узнать больше людей. Это задача для рекламы.

Наружная реклама. Магазин привлекает людей с улиц, на которые выходит вывеска. Заставить больше людей проходить там мы не можем, зато привлечь аудиторию с соседних улиц — запросто. Для этого можно:

1. Арендовать наружную рекламу с указанием местоположения нашего магазина.
2. Поставить промоутеров раздавать флаеры на оживленных перекрестках.
3. Начертить на асфальте указатели, которые ведут к магазину.

3.jpg

Голубым отмечены улицы, которые охватывает сам магазин. Другими цветами те, что подключает реклама.

Старайтесь размещать рекламу на людных улицах в заметных местах. Баннер, закрываемый ветками в богом забытом переулке, приведет мало покупателей.

Реклама в интернете. Интернетом в России пользуются 75% населения и примерно четверть из них имеют отношение к рыбалке. Чтобы этот канал также приводил новых клиентов можно:

1. Отметить магазин на картах Яндекс, Гугл и 2gis.
2. Завести ветку на городских рыболовных форумах.
3. Арендовать посты в рыболовных сообществах соцсетей.
4. Дать контекстную рекламу.

Первый пункт бесплатный и обязательный. Ежемесячно только на яндексе словосочетание «рыболовный магазин» ищут 218 000 раз. Чтобы карты отображали ваш магазин по запросам, нужно зарегистрировать его на Яндекс, Гугл и 2gis. Как это сделать расписано в инструкции ниже. Все процедуры займут пару часов.

Инструкция размещения магазина на картах

Форумы, соцсети и контекстная реклама требуют бюджет. Им оплачивают размещение рекламы и услуги специалиста, который настраивает сервисы. Месячные расходы в 2019 стартуют от 50 000 рублей и не имеют предела.

Реклама приведет новых людей в ваш магазин, но она не гарантирует продажу. Для начала покупатель должен войти в магазин и выбрать товар. Об этом дальше.


Увеличивем количество зашедших в магазин

4.png

Представим, что мимо магазина ежечасно проходит 100 человек. Из них заходит внутрь 3. А как сделать так, чтобы их было больше? Нужно поработать над вывеской и витриной.

Почему магазин игнорируют

Людям некогда смотреть по сторонам. Они погружены в собственные мысли, общаются с попутчиками или сканируют телефон. Из-за этого даже рыболов может пропустить новый магазин.



Как сделать магазин заметнее для рыболова

Использовать контрастные цвета. Они делают вывеску заметнее на расстоянии и притягивают внимание при беглом осмотре улицы. Использовать кислотные тона не обязательно. Достаточно выбрать оттенки, отличающиеся от фона здания. Черный на белом, оранжевый на сером и синем и так далее.

5.png


Добавить рыболовные символы в оформлении. К ним относятся снасти, поплавки, катушки, приманки, лодки и прочее. Каждый рыболов мгновенно замечает эти элементы и по ним узнает рыболовный магазин среди тысяч других даже боковым зрением.

6.png


Установите подсветку. В ночное время магазин станет самым заметным объектом улицы. На него обратят внимание даже автомобилисты, проезжающие на большой скорости.

7.png

Оформление — зачёт. Рыболовный символ в логотипе, контраст, подсветка.

Как нельзя оформлять магазин

В декабре 2013 года московские власти утвердили «Правила размещения и содержания информационных конструкций». Документ регламентирует дизайн вывесок. Постепенно к этой тенденции стали присоединяться другие города России.

Суть. Вывески стандартизировали: используются отдельные буквы вместо лайтбоксов (световых коробов), все конструкции крепятся на одной высоте. Для исторических объектов и домов на центральных улицах правила строже, для других районов мягче.

8.png

Из примера видно, что власти заставят убрать все элементы дизайна магазина, кроме центральной вывески и режима работы.


Если вывеска не соответствует правилам, управа может демонтировать её. Подробнее эту ситуацию разобрали в журнале Inc.

Открытая дверь увеличивает процент зашедших

Не даром в торговых центрах у магазинов дверь всегда открыта, либо вовсе отсутствует.

9.png

Вход в рыболовный магазин в одном из ТРЦ

Доверьте оформление вывески профессионалу

Для создания вывески я рекомендую нанимать дизайнера или архитектора. Они знакомы с законами дизайна, знают, что привлекает людей в оформлении, и попросту сделают красивее и аккуратнее. Каждый должен делать свою работу.

Что дальше

О том, как помочь продавцам больше продавать, увеличить средний чек и заинтересовать покупателей вашей витриной,– через несколько дней во второй части.

Подпишитесь на обновления

Если вас заинтересовала статья и вы хотите узнать, что будет дальше — впишите вашу почту в форму ниже. Кроме писем о маркетинге, мы рассказываем о товарах и новых поступлениях в наш интернет-магазин. Отписаться можно в любой момент.



Возврат к списку

x вход на сайт